TransparentBusiness БЕСПЛАТЕН для малого бизнеса

Часто задаваемые вопросы

Каким компаниям будет выгодно использовать TransparentBusiness?

Любой бизнес, сотрудники которого выполняют свои задачи за компьютером, может извлечь выгоду из использования TransparentBusiness. Сервис TransparentBusiness предназначен для множества различных сфер, среди которых дизайн, программирование, переводы, PR, SMM, копирайтинг, ввод данных, исследования, юридические и финансовые услуги.

Почему важна прозрачность?

Мы в компании TransparentBusiness убеждены, что прозрачность – это фундамент для построения прочных, доверительных отношений между профессиональными командами, партнерами и клиентами. Помимо улучшения координирования и коммуникации, прозрачность также:

  • Мотивирует сотрудников и повышает их уверенность.

  • Облегчает тайм-менеджмент.

  • Ориентирует команду на успех.

  • Повышает эффективность.

Могу ли я использовать TransparentBusiness как фрилансер?

Да. TransparentBusiness будет ценным инструментом для фрилансеров. Использование TransparentBusiness поможет вам отличаться от конкурентов, завоевать доверие потенциальных заказчиков и построить долгосрочные отношения с существующими клиентами. Кроме того, встроенная система автоматического учета рабочего времени устраняет любые споры о количестве часов, затраченных на задачи, и способствует своевременной оплате услуг.

Чем TransparentBusiness полезен удаленным сотрудникам?

TransparentBusiness дает сотрудникам возможность работать из дома, избавляя от расходов и потерь времени на дорогу до офиса. Также платформа освобождает от жесткого расписания, ведь она учитывает отработанные часы в любое время дня. Менеджеры могут видеть точное количество часов, отработанных за день, и следить за прогрессом задач и проектов. Благодаря TransparentBusiness удаленным сотрудникам не придется вести малоприятные объяснения с руководством, пытаясь убедить, что они действительно полноценно работают из дома: все детали проделанной работы фиксируются и документируются в системе TransparentBusiness.

TransparentBusiness сложен в использовании?

Совсем нет. TransparentBusiness уже используют более 9000 клиентов по всему миру. Система интуитивно понятна и удобна для пользователя. При необходимости клиенты могут воспользоваться руководствами, а также обратиться в службу помощи и центр техподдержки. Кроме того, всем клиентам предоставляется вводный онлайн-курс для команды, которая будет работать над проектами с помощью TransparentBusiness.

Сколько стоит использование TransparentBusiness?

Наша цель – облегчить работу фрилансеров по всему миру и помочь малым компаниям вырасти. Поэтому TransparentBusiness бесплатен для отдельных пользователей и команд из менее пяти участников.

Для больших команд оплата составляет $39 в месяц или $349 в год за каждого пользователя, начиная с 6-го. Тратя менее $1 за сотрудника в день, большие компании получают возможность прекратить переплачивать за услуги, оказываемые удаленно, и повысить результативность работы. На каждую учетную запись предоставляется объем памяти в 3 Гб. Дополнительные ресурсы для хранения данных можно приобрести за $5 в месяц за каждый гигабайт. Оплата не берется за добавление клиентских или гостевых аккаунтов, и количество таких аккаунтов, которые вы можете создать, не ограниченно.

Есть ли у вас бесплатная пробная версия?

Мы делаем еще лучше: использование TransparentBusiness для отдельных пользователей и небольших команд полностью бесплатно.

Будут ли мои данные в безопасности?

Мы следуем четким правилам и процедурам для обеспечения комплексной защиты информации наших клиентов. TransparentBusiness хранит данные и информацию о пользователях на платформе Amazon Web Services, чьи высокие стандарты безопасности подтверждены сертификатами и признаны по всему миру. Сервисы AWS используют для сохранности конфиденциальной информации платежные онлайн-системы и правительства во многих странах.

Как защищена моя информация?

TransparentBusiness соблюдает меры безопасности, специально разработанные для защиты вашей информации:

  • Доступ к платформе осуществляется через HTTP Secure (HTTPS).

  • Мы применяем последние технологии защиты данных и механизмы для обнаружения вторжений.

  • Each user has their own identity-verified security credentials.

  • Пользователи платформы имеют доступ только к тем данным и информации, которые созданы ими самими.

  • Владельцы и менеджеры каждого аккаунта сами назначают роли для пользователей, тем сам определяя, какие действия они смогут выполнять и к каким данным будут иметь доступ.

  • Персонал TransparentBusiness не имеет доступа к информации о деятельности или данных, которые хранятся в аккаунтах наших пользователей. Мы видим только количество зарегистрированных сотрудников и объем памяти, которые ваши данные занимают в нашей системе.

  • При подборе и найме IT-специалистов, которые работают с TransparentBusiness, каждый кандидат проходит проверку службы безопасности.

Могу ли я установить Transparent Business на своих собственных серверах?

Возможна установка Transparent Business на сервере по вашему выбору за дополнительную плату.

Более 9,000 клиентов более чем в 100 странах доверяют нам по всему миру.

TransparentBusiness is FREE for small businesses

Frequently Asked Questions

What types of companies can benefit from using TransparentBusiness?

Any business whose employees perform computer-based tasks can benefit from TransparentBusiness. TransparentBusiness is designed for projects in various fields, such as: design, programming, translation, public relations, social media marketing, writing, data entry, research, legal and financial services.

Why is transparency important?

At TransparentBusiness, we believe transparency is fundamental to building solid, trusting relationships among professional teams, partners, and clients. In addition to increasing coordination and communication, transparency also offers the following benefits:

  • Motivates employees and boosts self-confidence.

  • Facilitates time management.

  • Allows the team to focus on successfully achieving their objectives.

  • Optimizes efficiency.

Can I use TransparentBusiness as a freelancer?

TransparentBusiness is a valuable tool for freelancers looking to get an edge on their competition, gain trust of potential clients, and build long-term business relationships. Our built-in automated time logging feature sponsors prompt payments, and allows freelancers to avoid disputes regarding the number of hours spent on completing tasks.

How does TransparentBusiness benefit freelancers and telecommuters?

TransparentBusiness enables employees to work from home, eliminating an often costly and time-consuming commute to the office. TransparentBusiness also eliminates the need for a fixed schedule, as the platform records the amount of time worked, any time of the day. Administrators can review the exact amount of hours worked per day, and the progress of tasks and projects. Thanks to TransparentBusiness, telecommuting and working-from-home productivity is never in question as all aspects of work completed are automatically recorded and documented on our platform.

Is it difficult to use TransparentBusiness?

TransparentBusiness is an easy, intuitive and user friendly platform used by 9,000 clients from all over the world! In order to ensure our clients are comfortable using TransparentBusiness, a complimentary training course is available for all teams who will be leading their projects via our platform. Additional help is available via comprehensive user manual or by contacting our help center and our specialized technical support center.

What is the cost of the TransparentBusiness service?

Our objective is to facilitate the work of freelancers around the world and help small companies grow. Thus, TransparentBusiness is free for individuals and teams with less than five members.

For larger teams, we charge a per-user fee of 99 cents per day or $299 per year, starting with the 6th user. For less than $1 per day per user, larger companies can stop overpaying for services rendered remotely and increase productivity. Each account comes with 3GB of storage. Additional storage can be purchased at a rate of $5 per month for each gigabyte. There is no charge for adding client or guest accounts and there is no limit on how many of these accounts you can add.

Do you offer a free trial?

We do better than that, by offering free individual and small-team accounts that never expire.

Is my information safe?

We have specific regulations and procedures in place to ensure comprehensive protection of our clients’ information. TransparentBusiness stores data and user information with Amazon Web Services, which boasts certifications and international recognition for its high security standards. AWS services are used globally for online payment services, and by governments to safeguard their confidential information.

How is my information protected?

TransparentBusiness has security measures specifically designed to protect your information:

  • The platform is accessed via HTTP Secure (HTTPS).

  • We've implemented robust data validation and intrusion detection mechanisms.

  • Each user has their own identity-verified security credentials.

  • Users of the platform only have access to data which they have generated themselves.

  • Owners and managers of each account can assign roles to users, thus limiting the actions users may perform and their access to data.

  • TransparentBusiness personnel does not have access to client activity information or any data stored in client accounts. Our view is restricted to number of registered persons, and the amount of storage your data occupies within our system.

  • During the selection and hiring of IT personnel who work with TransparentBusiness, we employ specialized services for background verification.

Can I store TransparentBusiness on my own servers?

It is possible to install TransparentBusiness on the server of your choice, at an additional cost.

Over 9,000 clients in more than 100 countries trust us worldwide.