Добро пожаловать в Гид по TransparentBusiness!

В этом практическом руководстве есть вся информация, которая может понадобиться Вам и Вашей команде, чтобы максимально использовать преимущества TransparentBusiness. TransparentBusiness – это решение полного цикла для управления проектами, которое поможет организовать работу всего персонала на качественно новом уровне.
3
Администраторам
Как создавать задачи
Проекты состоят из задач. Задачи – основной элемент работы в TransparentBusiness. К ним могут относиться дела, которые вы должны сделать, о которых вам нужно напомнить или поручить кому-то. На странице проекта вы будете создавать и добавлять все задачи, необходимые для завершения проекта.
Чтобы добавить задачу, используйте панель "Добавить новую задачу". Введите название задачи и нажмите клавишу ввода. После этого вы сможете назначить на задачу исполнителей, установить сроки ее начала и завершения, указать количество часов на выполнение и многое другое.
screenshot
Названия колонок подсказывают, какую информацию нужно ввести, чтобы оптимально организовать задачу. Например, вы можете выбрать дату начала и дату завершения для каждой задачи, чтобы определить график работы, и установить уровень приоритета, чтобы помочь команде правильно распределять время в периоды с высокой загрузкой.
screenshot
Совет от инсайдера:
icon
Всегда указывайте максимально возможное количество часов на выполнение задачи. Так вам будет удобнее распределять силы своей команды. Это особенно важно в том случае, если ваши сотрудники имеют почасовые контракты или если клиенты оплачивают заказы из расчета затраченного времени.
screenshot
Вы можете назначить одного пользователя на несколько задач. Выберите все задачи, которые хотите ему поручить, и нажмите кнопку "Добавить пользователя". Выберите пользователя и нажмите "Назначить".

Welcome to TransparentBusiness's How-To Guide!

This practical guide will give you all the information you and your team need to enjoy the benefits TransparentBusiness has to offer. TransparentBusiness is an end-to-end project management platform that helps you coordinate and manage your distributed workforce transparently.
3
Administrators
How to Create Tasks
Projects consist of tasks. Tasks are the basic unit of work in TransparentBusiness, and can include things you have to do, want to remember, or need someone to complete. In the project page, you can create and add all the tasks you need to complete a project.
To add a task, put your cursor on the bar that says "Add new task". Write the name of the task and hit the enter key on your keyboard. You will then be able to assign the task to users, set the start and due dates, assign an amount of hours to complete the task, and a lot more.
screenshot
The columns will guide you to the information that you should include to help optimally organize the tasks. For example, you can choose a start date and an end date for each task, so that everyone is clear about the work schedule. You can also determine the priority level to help your team prioritize tasks during busy times.
screenshot
Insider's Tip:
icon
Always specify the maximum number of hours allowed in order to complete a task. This allows you to adjust the effort your team is making. It is especially important if your hourly workers have contracts, or if you charge your own customers based on the number of hours worked.
screenshot
You can also add the same user to multiple tasks. Simply, select all the tasks you want this user to work on, and then click on the “Add person” icon. Select the user and click on “Assign”.