Добро пожаловать в Гид по TransparentBusiness!

В этом практическом руководстве есть вся информация, которая может понадобиться Вам и Вашей команде, чтобы максимально использовать преимущества TransparentBusiness. TransparentBusiness – это решение полного цикла для управления проектами, которое поможет организовать работу всего персонала на качественно новом уровне.
3
Администраторам
Как добавить подзадачу
Подзадачи – это части задач. Сложные задачи с большим числом исполнителей бывает полезно разбить на подзадачи. Например, «Создание рекламного материала» может иметь подзадачи "Создание контента" и "Графический дизайн".
Есть два способа создать подзадачу. Наведите курсор на пунктирную линию на левой стороне панели, чтобы он превратился в стрелку. Нажмите на задачу, перетащите ее и поместите напротив задачи, которая будет для нее "родительской".
screenshot
Другой вариант – отобразить страницу редактирования задачи, которую вы хотите перенести в подзадачи. Из выпадающего списка выберите задачу, которая должна стать "родительской".
screenshot
screenshot
Совет инсайдера:
icon
Если какая-либо задача разрослась до пяти и более подзадач, то с учетом ее сложности желательно выделить под нее отдельный проект.

Welcome to TransparentBusiness's How-To Guide!

This practical guide will give you all the information you and your team need to enjoy the benefits TransparentBusiness has to offer. TransparentBusiness is an end-to-end project management platform that helps you coordinate and manage your distributed workforce transparently.
3
Administrators
How to Add a Subtask
Subtasks are smaller divisions of a task. When tasks are complex or involve a lot of people, it is useful to break them down into subtasks. For example, "Creating Promotional Material" may have the subtasks "Content Creation" and "Graphic Design".
There are two ways to create a subtask. You can put your cursor on the dotted line on the left side of the bar until a cursor arrow appears. Click on the task, drag it and bump it against the one you want to be the parent task.
screenshot
Another option is to display the edit page of the task you want to set as a subtask. Select the one that must be "parent task" from the drop-down list.
screenshot
screenshot
Insider's Tip:
icon
If at any time one of your tasks has more than 5 subtasks, then given its complexity, it is advisable that this task be made a separate project.