Добро пожаловать в Гид по TransparentBusiness!

В этом практическом руководстве есть вся информация, которая может понадобиться Вам и Вашей команде, чтобы максимально использовать преимущества TransparentBusiness. TransparentBusiness – это решение полного цикла для управления проектами, которое поможет организовать работу всего персонала на качественно новом уровне.
3
Администраторам
Откройте свой виртуальный офис: раздел "Задачи"
Это место, где вы будете создавать свои проекты и управлять ими. Этот раздел позволяет лучше организовать работу и легко координировать всю команду. Вы можете создавать проекты для любых дел, от отдельных крупных мероприятий, таких как запуск продукта, подготовка больших кампаний и публикаций, до типовых задач, которые длятся и повторяются в течение долгого времени: переводы, отчеты, административные задачи, встречи, управление базами данных, подбор персонала и т.д.
Совет от инсайдера:
icon
TransparentBusiness позволяет компаниям, которые оказывают услуги для сторонних заказчиков, привязать каждый проект к клиенту. Очень полезным будет создать еще и внутреннего клиента с названием вашей компании, который поможет проанализировать, например, сколько времени ваша команда тратит на внутренние процессы вместо того, чтобы работать непосредственно с клиентами. Выявив наиболее трудоемкие внутренние задачи, вы сможете принять меры и упростить их, чтобы ваша команда посвящала большую часть своего времени задачам, которые приносят доход.
Просматривать проекты можно в двух форматах: по карточкам и таблицей. Карточки проектов позволят находить проекты по обложкам (а если честно, это еще и очень красиво выглядит). Режим таблицы будет удобнее, когда нужно фильтровать и сортировать результаты. Для переключения между режимами Карточек и Списка нажмите на иконку, расположенную в правом верхнем углу.
screenshot
screenshot
А теперь давайте создадим проект. В разделе "Задачи" нажмите кнопку "Добавить проект".
screenshot
Появится всплывающее окно с формой для создания нового проекта. Вам необходимо дать проекту название, а все остальные поля заполнять не обязательно. Однако чем больше информации вы внесете, тем более наглядным станет ваш проект.
screenshot
Совет от инсайдера:
icon
Чтобы быстро изменить месяц или год, нажмите на центр голубой панели в верхней части календаря и выберите месяц. Если щелкнуть по центру верхней панели еще раз, вы сможете выбрать другой год. Все календари на платформе работают точно так же.
screenshot
Завершаем создание нашего первого проекта. Заполнив и сохранив заготовку проекта во всплывающем окне, вы попадете на страницу проекта, где сможете добавлять изображение для обложки, создавать задачи и назначать их сотрудникам, добавлять файлы, описания и многое другое.
Вы сможете редактировать и изменять проект столько раз, сколько необходимо. Просто кликните на поле, которое хотите изменить, и начинайте печатать. Все изменения будут сохранены автоматически.
screenshot

Welcome to TransparentBusiness's How-To Guide!

This practical guide will give you all the information you and your team need to enjoy the benefits TransparentBusiness has to offer. TransparentBusiness is an end-to-end project management platform that helps you coordinate and manage your distributed workforce transparently.
3
Administrators
Discover Your Virtual Office: The Workroom
This is where you will create and manage your projects. The Workroom enables you to better organize the work and makes it easier to coordinate a team. You can create projects for anything, from major one-time initiatives such as launches, campaigns, and publications, to tasks that are ongoing and will be repeated over time, like translations, reports, administrative tasks, meetings, database management, recruitment, etc.
Insider's Tip:
icon
TransparentBusiness allows companies that provide services to others to link each project to a client. This is particularly useful when you also create an internal client with the name of your company, which will help analyze, for example, how much time your team spends resolving internal processes instead of working directly with your customers. Once you identify the most time-consuming internal tasks, you can make decisions to simplify them so your team spends more of their time in revenue-generating tasks.
There are two ways of looking at projects: the card and the table view. The project cards help you find a project via the cover and, let's face it, it looks super pretty. The table view is handier when you need to filter and organize results. To toggle between Card View and List View, click on the icons located in the top right corner.
screenshot
screenshot
And now, let’s create a project. In the Workroom, click on “Add Project” button.
screenshot
A pop-up window will appear containing a project creation form. You are only required to give your project a name, as all the other fields are optional. However, the more info you can include, the more descriptive your project will be.
screenshot
Insider's Tip:
icon
To quickly change the month or the year, click on the center of the blue bar at the top of the calendar and select the month. If you click on the center of the top bar again, you can select a different year. All the calendars in the platform work the same way.
screenshot
Let’s finish creating that first project. Once you've completed and saved the initial project creation pop-up you'll be taken to the project page, where you can add a cover image, create tasks, assign them to users with an hour cap, add files, descriptions, and much more.
You will be able to edit and make changes to your project as many times as necessary. Just click on the field you want to change and start typing. All changes will be saved automatically.
screenshot